Наша цивилизация сталкивается с барьером сложности (и другими глобальными вызовами, но именно барьер сложности видится основным, из которого следуют остальные), который, кажется, невозможно преодолеть в старой логике иерархического управления. Это касается как наднациональных институтов управления, вроде ООН и различных экологических и прочих комиссий, так и национальных правительств, и НКО, и обычных организаций. В качестве альтернативы иерархической логике внедрения изменений, кажется перспективным переход к эволюционным механизмам выработки решений. Но это требует перестройки не только на организационном уровне, но и на личном, эмоциональном, потому что новая парадигма, переход к которой мы пытаемся собрать, требует гораздо более высокой степени синхронности на ценностном уровне между "внешним" и "внутренним". Игра дает возможность участникам помыслить о первоочередных для людей проблемах, которым, тем не менее, мы не часто уделяем внимание. Например, о таких как: выживание человечества, его устойчивое развитие, влияние нашей культуры и наших поступков на будущее. Разбираясь с этими проблемами, игроки получат уникальный опыт совместного принятия решений по глобальным вопросам, которые и по сей день не имеют однозначного ответа. Игрокам придётся договариваться друг с другом о том, каким именно они хотят видеть своё будущее и будущее Земли, что моделирует процесс диалога между различными человеческими сообществами. Кроме того, каждый игрок столкнётся с личным "вызовом" - какие ценности он считает основными для себя.